Перегрузочные мосты
Перегрузочные мосты
Перегрузочные мосты предназначены для организации перегрузочных работ на выносных пандусах, служат для соединения пандуса складских помещений и кузова грузовых автомобилей при незначительном перепаде между плоскостями их пола. Рассчитаны на работу с грузовыми автомобилями примерно одной высоты кузова. Перегрузочные мосты DoorHan имеют рабочую поверхность, предназначенную для использования ручных и гидравлических тележек, либо стандартных четырёхколёсных погрузчиков. Перегрузочные мосты DoorHan отвечают всем требованиям принятых норм и ГОСТам, а так же имеют сертификаты соответствия. Широкий выбор типов и размеров герметизаторов проема позволяет подобрать наиболее подходящий вариант для конкретного проекта. Герметизаоры проема DoorHan полностью отвечают требованиям принятых норм и директиве и имеют сертификаты соответствия. Благодаря тому, что при погрузочно-разгрузочных работах кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора, перегрузку предметов можно осуществлять в любых метеоусловиях, сохраняя микроклимат складских помещений и защищая их от сквозняков.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ТИПЫ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ МОСТОВ ДОРХАН
ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ МОСТОВ
- Все перегрузочные мосты производятся в соответствии с европейскими требованиями по безопасности, что минимизирует любые возможные риски, связанные с использованием перегрузочного оборудования;
- Благодаря желто-черной сигнальной полосе видно, в каком положении находиться мост в любую погоду;
- Перегрузочные мосты DoorHan изготавливаются с учётом территориальной специфики и климатических условий;
- Соответствие всем нормам и техническим регламентам действующим на территории РФ;
- Отсутствие таможенных пошлин и аналогичных налоговых сборов значительно снижает стоимость и сроки поставки перегрузочных мостов DoorHan
КОНСТРУКЦИЯ ПЕРЕГРУЗОЧНОГО МОСТА НА СКОЛЬЗЯЩЕЙ ШИНЕ
Поверхность откидного моста представляет собой стальной лист толщиной 5 мм с чечевичным рифлением высотой 0,5-1,5 мм и рассчитана на взаимодействие с ручными гидравлическими тележками и стандартными 4-х колесными погрузчиками с надувными шинами. Возможна небольшая потенциальная деформация поверхности моста, что не отражается на работе изделия. Аппарель изготавливается из стального листа толщиной 12 мм с чечевичным рифлением высотой 1,2-3,6 мм. Балки моста изготавливаются из трубы размером 60х40х3 мм. Мост имеет рычажную систему балансировки, основанную на 2-х пружинах и роликовой опоре. Направляющий рельс выполнен на базе горячекатаного швеллера размером 160 мм.